+7 (929) 976 976 8
+7 (909) 653 77 67
line@icpc.ru
ГЛАВНАЯ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ О НАС ОБУЧЕНИЕ КЛИНИНГУ КОНТАКТЫ
КЛИНИНГОВЫЕ КОМПАНИИ НАШИ УСЛУГИ ФОТОГАЛЕРЕЯ СТАТЬИ
Должностная инструкция менеджера объекта
ООО «______________»
                                                                   «УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
________________/__________/
«___»_________________20__ г.
 
 
 
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
«___»____________20____ г.              №___
г. Москва
МЕНЕДЖЕР ОБЪЕКТА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1.       На должность Менеджера объекта (далее Менеджер) назначается лицо, имеющее высшее или средне-специальное образование и опыт работы от 2-х лет.
1.2.       Менеджер назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора.
1.3.       Менеджер является сотрудником производственного отдела. Менеджер находится в непосредственном подчинении у заместителя генерального директора по производству.
1.4.       В непосредственном подчинении Менеджера находятся (в зависимости от закрепленного за менеджером объекта согласно внутреннему распределению) уборщики производственных и служебных помещений, подсобные рабочие, уборщики территорий, трактористы, водители погрузчиков.
1.5.       В своей деятельности Менеджер руководствуется законодательными и нормативными документами по вопросам клининга, приказами, инструкциями, руководящими документами компании, настоящей должностной инструкцией, условиями Трудового договора.
1.6.       На время отсутствия менеджера (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется приказом по компании.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
 
2.1.       Организация производства.
 
2.1.1.    Порядок запуска объекта.
Менеджер объекта обязан:
2.1.1.1. Получать задание на проведение работ от Исполнительного директора.
2.1.1.2. Получать у Технического директора необходимую для начала работ информацию по расчету, а именно:
§ перечень и периодичность работ (приложение к договору), для разовых работ с разбивкой по часам;
§ Фонд Оплаты Труда (ФОТ);
§ количество сотрудников;
§ количество человекочасов;
§ режим выполнения работ;
§ перечень и количество оборудования и расходных материалов, химии и спецодежды;
§ первичный вариант технологических карт;
§ план-схему объекта с распределением по зонам загрязнения.
2.1.1.3. Составлять заказ на завоз ТМЦ, согласно перечню, полученному у Технического директора.
2.1.1.4. Оформлять заявку на подбор персонала в Отдел кадров (ОК), согласно данным расчета.
2.1.1.5. Выезжать на ознакомление с новым объектом и знакомство с представителем Заказчика совместно с Исполнительным директором или уполномоченным им лицом.
2.1.1.6. Формировать кадровый состав объекта из сотрудников, предоставленных ОК.
2.1.1.7. Организовывать присутствие сформированного состава на объекте на начало работ.
2.1.1.8. Присутствовать на объекте при его запуске.
2.1.1.9. Организовывать проведение подготовительных работ на объекте, а именно: обучение уборщиков и распределение объемов работ между уборщиками компании, в течение резервного времени, равного 1 часу (до утвержденного договором времени начала работ).
2.1.2     Ведение стационарных объектов.
Менеджер объекта обязан:
2.1.2.1.    Обеспечивать качественное выполнение работ, в соответствии с договором (перечень и периодичность).
2.1.2.2. Обеспечивать процесс уборки, в соответствии с технологическими картами (правильное использование оборудования, расходных материалов, химических средств).
2.1.2.3. Обеспечивать бережное отношение сотрудников к оборудованию.
2.1.2.4. Оформлять все необходимые документы по требованию Заказчика (списки сотрудников компании, задействованных на объекте, номера машин и т.д.) для составления пропусков на объект и получения разрешения на въезд на территорию объекта.
2.1.2.5. Организовывать прием ТМЦ на объекте и отгрузку ТМЦ с объекта, в соответствии с действующим Положением о системе распределения материальной ответственности сотрудников компании.
2.1.2.6. Проводить инструктажи по охране труда (первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой). Контролировать выполнение инструкций и рекомендаций по технике безопасности сотрудниками компании, задействованными на работах объекта.
2.1.2.7. Составлять заявки на приобретение предметов обиходного использования, необходимых для улучшения условий труда уборщиков на объекте (обогреватели, электрочайники, вешалки, шкафы и т.д.).
 
2.2.            Работа с Заказчиком.
Менеджер объекта обязан:
2.2.1. Общаться с представителями Заказчика с целью выявления, претензий и пожеланий по осуществляемой на объекте работе.
2.2.2. Решать вопросы по устранению претензий и замечаний Заказчика в пределах своей компетенции. В случае спорных ситуаций с необходимым привлечением Исполнительного директора.
2.2.3. Оперативно извещать Исполнительного директора о проблемах на объекте, в принятии решения по которым он не компетентен.
2.2.4. Осуществлять подписание промежуточных и окончательных актов приема-сдачи работ у Заказчика.
2.3.            Работа с персоналом.
Менеджер объекта обязан:
2.3.1. Проводить собеседования с кандидатами на должность уборщика, прошедшими предварительное собеседование в ОК. Сообщать о результатах собеседования в ОК не позднее 12.00 следующего рабочего дня после получения информации из ОК о кандидате.
2.3.2. Осуществлять телефонные переговоры с кандидатами, предоставленными ОК с целью информирования о дате и времени выхода на работу.
2.3.3. Информировать ОК о выходе/не выходе уборщика на работу в день планируемого выхода уборщика на работу.
2.3.4. Проводить обучение уборщиков на объекте приемам и технологиям работы.
2.3.5. Проводить инструктаж по охране труда, а также знакомить с приказами, распоряжениями и инструкциями компании, касающихся вопросов производства и производственной дисциплины.
2.3.6. Решать текущие кадровые вопросы на объектах, а именно:
§ замены уборщиков в случаях отсутствия по болезни, отпуску и т.д;
§ организовывать выполнения работ имеющимся числом уборщиков.
 
2.4.       Своевременно:
2.4.1. По мере необходимости составлять заявки на ремонт оборудования в установленном порядке (см. Порядок проведения ремонта оборудования на объекте).
2.4.2. Ежемесячно, получать у Инженера по снабжению данные о значащихся за складом объекта ТМЦ, с целью проведения инвентаризации и составления отчета о списании ТМЦ на заказ.
2.4.3. По мере необходимости составлять акты списания оборудования, приспособлений и спецодежды.
2.4.4. Ежемесячно составлять заказы на завоз ТМЦ.
2.4.5. Вести учет оборудования и материалов по журналу учета товарно-материальных ценностей на объекте.
2.4.6. Вести журналы по охране труда (инструктажа на рабочем месте, инструктажа по электробезопасности).
2.4.7. Вести табели учета рабочего времени на объекте. Предоставлять табели в отдел кадров на проверку не позднее 19.00 2-го рабочего дня месяца.
2.4.8. Проводить начисление заработной платы персоналу объекта в установленном порядке.
2.4.9.  Еженедельно в среду предоставлять в отдел кадров информацию по форме «Сводный отчет по персоналу».
2.4.10.  Вести учет спецодежды на объекте.
2.4.11. Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, докладывать о состоянии дел на своих объектах Секретарю компании.
 
3. ПРАВА.
Менеджер объекта имеет право:
3.1. Вносить на рассмотрение Исполнительного директора предложения о применении штрафных санкций, а также премировании уборщиков объектов.
              3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности компании, совершенствованию форм документов и методов управленческого труда.
              3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по оптимизации процессов уборки на объекте с целью экономии: ФОТа, расхода химических средств, расходных материалов, а также внесения предложений по снижению себестоимости.
              3.4. Организовывать и проводить производственные собрания на объектах.
              3.5. Выдвигать кандидатуры на должность бригадира объекта.
              3.6. Определять время и периодичность посещений объекта, с учетом того, что он должен ежедневно владеть ситуацией на объекте и выполнять все условия настоящей должностной инструкции.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
 
Менеджер обеъкта несет ответственность за:
4.1. Некачественное и несвоевременное выполнение возложенных на него данной должностной инструкцией обязанностей.
              4.2. Срыв объекта по причине некачественно выполненных работ.
              4.3. Некачественно оформленные документы и недостоверность сведений содержащихся в них.
             4.4.  Не обеспечение сохранности конфиденциальной информации и документации компании сотрудниками своего подразделения (уборщиками и бригадирами объектов) и личное их разглашение.
             4.5.  Не выполнение инструкций по технике безопасности сотрудниками при работе на объектах.
             4.6. Менеджер объекта несет материальную ответственность за несохранность и порчу вверенные ему на хранение, распределение и использование на объекте оборудование, расходных материалов, химических средств и спецодежды.
Менеджер объекта должен заботиться об имидже Компании, достойно представлять Компанию перед лицом Заказчика, принимать активное участие в развитии Компании в целом.
 
Инструкцию составил: