По окончании выдается Свидетельство о дополнительном профессиональном образовании по специализации:
"Менеджер по продаже услуг профессиональной уборки"
- Сегментация потенциальных Клиентов клининговых компаний (Практикум)
- Правила составления эффективного Коммерческого предложения (КП). Оформление КП
- Техника активных продаж (этапы). Особенности переговоров по телефону; рекомендации по ведению телефонных переговоров
- Встреча с Клиентом, установление контакта: создание первого впечатления; стиль делового общения
- Выяснение потребностей Клиента в клининговых услугах. Как правильно задавать вопросы клиенту. Презентация компании перед Клиентом
- Правила ведения переговоров о цене оказываемых услуг. Ответы на возражения и преодоление сомнений. Завершение разговора
- Классификация типов поведения трудных Клиентов и как на них реагировать
- Анализируем сильные и слабые стороны своей компании - SWOT - анализ (Практикум)
- Анализ конкурентоспособности компании - Карта конкурентоспособности (Практикум)
- Вопрос - ответ
- Вручение Свидетельств
Время обучения: 10:00 - 18:00
Для прошедших полный курс по клинингу - скидка - 700 ₽
преподаватель
КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ КЛИНИНГУ?